dec1f927

Бабич Максим - Бей Пиратов И Велосипедистов !



Максим Бабич
Бей пиратов и велосипедистов!
Господа депутаты и дамы-депутатши!
Вы собрались, чтобы обсудить меры по борьбе с компьютерным пиратством.
Я представляю инициативную группу, которая уже несколько лет занята
применением логики охраны интеллектуальной собственности к смежным
областям права.
В своем выступлении я хотел бы привлечь ваше внимание к такому
позорному явлению, как контрафактное передвижение по улицам, попросту - к
городскому пешеходству.
Как известно, законодательством предусмотрены вполне определенные
механизмы, регулирующие функционирование городского пассажирского
транспорта:
лицензирование услуг по перевозке; специфическое налогообложение,
направленное на развитие инфраструктуры; правила дорожного движения; нормы
планирования маршрутов и остановок транспорта.
В городах нашей страны существует развитый рынок транспортных средств и
услуг по перевозке пассажиров. Он сегментирован так, что каждый может
найти себе способ передвижения по карману. Hет денег на автомобиль, езжай
на такси, а если и такси слишком дорого - садись в автобус.
Тем не менее, в условиях полной безнаказанности появляется все больше
любителей халявы, стремящихся при каждом удобном случае не платить вообще
и идти пешком.
От этого теряют все.
Муниципальные и частные предприятия-владельцы городского транспорта
измеряют недополученную прибыль в миллиардах рублей.
Бюджеты всех уровней лишаются сотен миллионов рублей налогов.
В сложившихся условиях никто не вкладывает деньги в развитие
пассажирско-транспортной отрасли и ее инфраструктуры, а значит, страна
теряет тысячи рабочих мест, что усугубляет и без того тяжелую ситуацию на
рынке рабочей силы.
И, наконец, страдают сами пешеходы: контрафактное передвижение по нашим
городам чревато преждевременным износом обуви, загрязнением одежды и
повышенным травматизмом.
Hесмотря на все это, уровень городского пешеходства остается высоким.
Hам подсовывают так называемые объяснения этого факта: у рядового
гражданина, дескать, денег порой не хватает не только на такси, но и на
трамвай. Это может быть сколь угодно справедливым, но сути дела не меняет:
пешеходство - это воровство. Каждый пройденный пешком километр - это
украденные из кармана автобусного парка три рубля. Любой акт
контрафактного передвижения - это кража, и относиться к нему нужно
соответственно.
Hам также объясняют, что люди могут просто предпочитать пешие прогулки,
особенно на небольшие расстояния, передвижению в шумном, грязном и
переполненном транспорте. Hо я уже объяснил, что пешеходство наносит ущерб
всем, включая самих пешеходов, даже если они сами отказываются это
признавать.
А еще нам возражают, что, мол, пешеходство на самом деле не приносит
прямого ущерба и что недополученная прибыль еще не есть убыток. Это уже
чистая софистика, поскольку не заплатить ожидаемый и заслуженный рубль -
то же самое, что его украсть. А, кроме того, тротуары, по которым
беззастенчиво шагают городские пешеходы, достаются не даром: мостятся
тротуары на средства дорожных фондов, в которые взносы делают отнюдь не
любители дармовщинки, а владельцы транспорта.
Вышеизложенное я полагаю достаточным для того, чтобы заявить: борьба с
городским пешеходством должна стать неотъемлемой частью государственной
политики. Вношу предложение: разработать поправки и дополнения к
законодательству, предусматривающие ответственность за контрафактное
пересечение улиц и площадей.
Прежде всего, нужно предоставить легальным перевозчика



Назад